Разрешение конфликтных ситуаций с автосервисами

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

В случае, если Вы недовольны качеством выполнения ремонта и есть основания полагать вину лиц, которым Вы доверили свой автомобиль, с целью грамотного оформления своих действий и подготовки к возможному судебному разбирательству рекомендуем связаться с нами по указанному телефону.

Отдавая свой автомобиль на ремонт в автосервис, владелец автомобиля на некоторое время фактически лишается его. Согласно принятых на себя обязательств, автосервис должен провести ремонт в условиях, определенных в оформленном заказ-наряде. Данное правило, конечно, относится к сертифицированным станциям технического обслуживания автомобилей.

Но при проведении работ автовладелец, зачастую, не находится рядом со своим автомобилем, не может контролировать ход проведения работ, а по сему их качество полностью зависит от порядочности сервисмэнов. Дефекты и недостатки проведенного ремонта (а зачастую и сам факт его невыполнения) обнаруживаются или сразу после получения автомобиля, или через некоторое время его эксплуатации.

С целью разрешения возникшего спора с автосервисом очень важен сбор необходимой доказательственной базы, как документальной, так и экспертной. Большую роль также играет фактор времени обнаружения некачественного ремонта.

В случае, если Вы недовольны качеством выполнения ремонта и есть основания полагать вину лиц, которым Вы доверили свой автомобиль, с целью грамотного оформления своих действий и подготовки к возможному судебному разбирательству рекомендуем связаться с нами по указанному телефону.

Получить консультацию

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено