Представление интересов покупателей в спорах с продавцами, автодилерами

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Много опасных «подводных камней» подстерегают как покупателя, так и продавца автомобиля. При разрешении спорных ситуаций важна помощь юриста.

Покупая машину в автосалоне, будущий счастливый обладатель авто не задумывается о её качестве, так как автомобиль новый, и все мысли только о том, как отметить покупку и летом поехать на ней на юг. И никто не думает о том, что новый долгожданный автомобиль может подвести своего владельца и внезапно выйти из строя.

Обычно, когда машина на гарантии, владелец обращается к дилеру для проведения гарантийного ремонта. Но что делать, если ситуация повторяется вновь и вновь, автомобиль не хочет ехать, радовать хозяина и постоянно ломается. Определить, является ли возникший дефект заводским браком, некачественным предыдущим ремонтом или же это следствие неправильной эксплуатации автомашины, поможет квалифицированная экспертиза. Только при её наличии и соблюдении всех необходимых юридических моментов возможно получить компенсацию или денежные средства, расторгнув договор купли-продажи.

Аналогична ситуация, когда продавцом выступает собственник транспортного средства – физическое лицо. Неверно составленный и заключенный договор купли-продажи может понести для его сторон значительные материальные потери.

Много опасных «подводных камней» подстерегают как покупателя, так и продавца автомобиля. При разрешении спорных ситуаций важна помощь юриста.

Получить консультацию

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено